Кокорин и Мамаев - как кошелек для государства
Забавно — но если суд определит вину футболистов по статье, на которой настаивает обвинение (ст.213, п.2) — то согласно его тексту: «То же деяние [хулиганство], совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка наказывается штрафом в размере... заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет», (другие варианты — например, со сроком тюремного заключения от 5 до 7 лет я здесь не рассматриваю) — то с Кокорина можно содрать штраф 3,5 х 4 = 14 млн. евро, а с Мамаева — 2,5 х 4 = 10 млн. евро.
Еще один забавный факт - небезызвестный Рамзан Кадыров заявил, что готов "в любой момент" (если пацаны всё же останутся на свободе), взять их в состав кадыровского "Ахмата". Поскольку и "Зенит", и "Краснодар", от греха подальше и не желая терять имидж, вероятнее всего расторгнут контракты с игроками.
Наконец, третий интересный факт - на суде и Кокорин, и Мамаев (причем именно в эпизоде с избиением Виталия Соловчука - шофера Оли Ушаковой, являющейся бывшей гражданской женой и матерью детей экс-замдиректора ФСБ) усиленно скидывают вину друг на друга. И один, и второй утверждают, что первым схватил за горло и ударил водителя именно напарник. А я, мол, подбежал позже, чтобы узнать в чем дело (ну так, типа рядом стоял и вообще не при делах).
В общем, за развитием этого уголовного дела надо следить постоянно. Поскольку оно обещает быть интересным.