Керченский стрелок. Вопросы без ответов
Расследование дела «керченского стрелка» продолжается. Следствие оглашает все новые и новые факты. Но чем больше появляется данных — тем больше возникает вопросов. И главные из них касаются того, как парень, никогда не занимавшейся не то что стрелковой подготовкой, но даже охотой, мог в течение 5 минут убить или ранить из требующего ручной перезарядки после каждого выстрела ружья больше 80 человек (из которых четверть — насмерть)? Притом что люди эти не стояли, как мишени в тире, а быстро разбегались в разные стороны и прятались? Это — на минуточку — менее 4-х секунд на каждый новый выстрел. Причем только точный выстрел. Если считать хотя бы по 2 выстрела на каждую жертву — то менее 2-х секунд на выстрел. Из помпового, вручную перезаряжающегося ружья. Это же уже за гранью реальности — вообще для любого стрелка. Может быть, не просто так сразу несколько свидетелей упоминали о стрельбе очередями?
Приведу мнение только трех специалистов — чтобы не оказаться субъективным.
1. Владелец оружейного магазина «Сокол» Анатолий Лунев (опытный стрелок с 25-летним стажем, имеющий дома несколько единиц различного оружия).
Именно он продавал парню патроны.
«Я бы так не смог. У меня богатый опыт, но настолько быстро перезаряжаться и стрелять... я бы так не смог».
2. Министр здравоохранения России Вероника Скворцова.
О бомбе, якобы самостоятельно собранной керченским стрелком:
«Самодельное взрывное устройство, взорванное в колледже, было начинено круглыми и квадратными металлическими элементами, поразившими печень, кишечник и мышцы пострадавших. Все металлические предметы были инфицированы. В связи с этим в местах, куда они попали, сразу же началось острое воспаление».
3. Игорь Пармон, зам. начальника знаменитого Управления «К»
4. Сергей Асланян, журналист, стрелок со стажем
Так что же произошло в тот день в керченском колледже? Сколько человек там стреляло? И как умер российский «Ли Харви Освальд»? Вопросы. Вопросы пока без ответов...